Выберите удобный формат обучения
обучения
с преподавателем
Очный
Обучение в учебных центрах в небольших группах
Онлайн
Дистанционное обучение параллельно с оффлайн-группой
Курс рассчитан на уверенного пользователя типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия ред. 2.0, так как не предполагает изучения 1С:Бухгалтерии ред. 3.0 "с нуля". Изучаются исключительно отличия новой конфигурации от предшествующей, причем в силу особенностей данного перехода редакций, преимущественно не функционального, а визуального свойства.
Курс построен на приеме сравнения интерфейсов обеих программ, способов обращения к идентичным объектам типовой конфигурации в разных редакциях и действий над этими объектами. В отдельных случаях (там, где присутствуют изменения функционала) описывается суть этого изменения.
и задачи
Цели курса:
- познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" по сравнению с редакцией 2.0;
- упростить переход на работу в новой редакции программы.
Курс предназначен для быстрого освоения пользовательского интерфейса конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и подготовки к практической работе в ней в минимальные сроки.
Содержание курса:
1. Процедура перевода базы данных с ред. 2.0 на ред. 3.0
2. Изменения интерфейса и способов взаимодействия пользователя с объектами конфигурации
- Настройки панелей разделов, функций и действий
- Настройка открытия объектов - окна или закладки
- Все функции + настройки рабочей даты
- Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0
- Календарь бухгалтера - новое размещение и новые возможности
- Помощь в освоении – инструкции, советы, ссылки на статьи и видео
- Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках
- Настройка форм документов, в частности, работа с табличной частью документа
- Изменение возможности просмотра иерархии справочников
- Переход к связанной информации справочников
- Изменение расположения кнопок ОК, Записать и Закрыть
- Как вынести элементы управления на командную панель
- Групповые действия над объектами
3. Изменения в начальных настройках
- Настройка параметров учета
- Организации - изменение формы и новые возможности
- Учетная политика и другие начальные настройки
4. Изменения в разделах учета
- Раздел Банк и касса
- Раздел Номенклатура и склад
- Раздел Производство
- Раздел Основные средства и НМА
- Раздел Сотрудники и зарплата
- Раздел Учет, налоги, отчетность
- Раздел Администрирование